Белое солнце пустыни, песчаные барханы и медленно бредущий караван. Воздух плавится от жары, а песок настолько горячий, что больно дотронуться. Да что там, в перегретой пыли и условиях минимальной влажности даже дышать трудно — раскаленный воздух обжигает носоглотку. В композиции такой эффект достигается за счет ноты бессмертника — сухого, горячего, травянисто-пряного.
Образцовое парфюмерное воплощение жаркого летнего дня. Правдоподобное настолько, что даже не по себе: неужели такую картинку реально передать с помощью запаха? Тем не менее все составляющие на месте — солнце в зените, густо поросший травой луг, на котором желтеют одуванчики и не смолкает гудение насекомых.
Аромат с нотами черной смородины, османтуса, миндаля и ванили — о том, как с наступлением осени солнце решило не уходить по-английски и целую неделю бабьего лета напоминает о себе. Прогревает кроны фруктовых деревьев, с которых еще не сняли урожай, — бархатистые персики, глянцевые яблоки, запотевший чернослив. Высвечивает носящиеся в воздухе липкие паутинки. Наслаждайтесь. Совсем скоро первые заморозки.
Около месяца в июле-августе из пустыни Сахара в Марокко дует восточный ветер шерги. Мощный и порывистый, он несет с собой 40-градусную жару, а заодно тучи пыли, которая осядет на постройках и растениях, затуманит воздух городов и разум их жителей. Да, воздействие иссушающего ветра провоцирует мигрень и даже нервные срывы. Но во флаконе — легкая версия шерги, табачно-медового, с аккордами высушенных растений и ладана.
Зимнее солнце светит, но не греет. Отражается на льдистых поверхностях, плавит сугробы. Запах талого снега — чистый и свежий, со сливочной сладостью ванили и кислинкой цитрусовых леденцов. Хрусткий, как прозрачная сосулька, сквозь которую преломляется солнечный луч.
«Солнечный удар» не просто так получил свое название. Оглушает лимонным взрывом, от которого сводит скулы, после чего звонкий цитрусовый ор приглушается почти до шепота. Все спокойно. Белые цветы в вазе на освещенной солнцем веранде. На блюдце-розетку с перетертым с сахаром лимоном пытается приземлиться оса.
Вкрадчивый аромат с нотами кокоса, ириса и сандала носите в пасмурную погоду. Один пшик на шарф — и вы на солнечном побережье. На коже золотится масло для загара, в запотевшем бокале тает молочный коктейль с ванильным мороженым.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7