Юмор и мужские сумки как объект желания. За что мы благодарны Вероник Нишанян в мужском Hermes

Сегодня ночью WWD сообщил, что Вероник Нишанян покидает позицию креативного директора мужского направления Hermès после 37 (!!) лет работы. Последнюю коллекцию она покажет в январе 2026 года. По меркам сегодняшней индустрии, где любовь дизайнера и бренда живет обычно не больше шести сезонов, история взаимоотношений Вероник и французского гиганта выглядит максимально здоровой. Говорим «спасибо» дизайнеру — и вспоминаем, чем запомнилась ее эпоха в модном доме.


«Я всегда была счастлива здесь [в Hermès]. Мы разделяем одни и те же ценности, в частности глубокое уважение к ремесленному мастерству, которое, я считаю, является ценностью для будущего», — заявила дизайнер, которая рассказала о своем решении покинуть бренд в интервью Le Figaro. Она также добавила: «Я по-прежнему люблю эту работу. Однако считаю, что для того чтобы заниматься ею так, как мне нравится, теперь требуется все больше времени, и сегодня я хочу посвятить это время другим вещам... Hermès, прежде всего, проявил большую элегантность, позволив мне самой выбрать подходящий момент для ухода. Я думала об этом и обсуждала с Акселем и Пьером-Алексисом Дюма уже год-два. Пришло время передать эстафету».

В прошлогоднем интервью Robb Report Вероник признавалась, что когда ей было 15, она четко сказала родителям: «Хочу работать с одеждой». После элитной парижской Высшей школы моды, которую она окончила с отличием, Нишанян присоединилась к команде Нино Черрути в качестве стилиста его линии мужской одежды. Именно отсюда в 1988 году ее переманил генеральный директор Hermès Жан-Луи Дюма — за Вероник закрепили шефство над мужским подразделением. На текущий момент Hermès — один из немногих люксовых брендов, чьи показатели продолжают расти, несмотря на общемировой экономический спад. В первой половине 2025 года компания продемонстрировала рост на 8%, при этом продажи одежды и аксессуаров выросли на 5,5% за тот же период.

Photo: Pascal Le Segretain / Getty Images
Источник: Vogue


ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ, НЕСКУЧНЫЙ, НО ПРИ ЭТОМ ПРАКТИЧНЫЙ ДИЗАЙН


весна-лето 2009
осень-зима 2025
осень-зима 2022
весна-лето 2011
весна-лето 2006
весна-лето 2025

весна-лето 2010


МУЖСКИЕ СУМКИ И АКСЕССУАРЫ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА


весна-лето 2026
весна-лето 2024
осень-зима 2023
осень-зима 2020

осень-зима 2025


ИЗУМИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КОЖЕЙ И ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРОЙ


осень-зима 2025
осень-зима 2020
осень-зима 2012
осень-зима 2022
весна-лето 2022
осень-зима 2023
весна-лето 2024
осень-зима 2007
осень-зима 2005
весна-лето 2020
весна-лето 2025
весна-лето 2019

ТРИКОТАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И РУБАШКИ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ВИД ИСКУССТВА


осень-зима 2025
весна-лето 2020
осень-зима 2012
осень-зима 2024
весна-лето 2025
весна-лето 2022

весна-лето 2024


ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ. НАПРИМЕР, ИГРА С ПРОПОРЦИЯМИ ВОРОТНИКА, НАРОЧИТО УДЛИНЕННОЕ ПЛЕЧО ИЛИ ЛЕНТА, НЕБРЕЖНО ПОВЯЗАННАЯ ВМЕСТО ГАЛСТУКА


весна-лето 2026
весна-лето 2012
осень-зима 2025
весна-лето 2011
весна-лето 2025
осень-зима 2021
осень-зима 2020
весна-лето 2010

ЮМОР В САМОМ «ЖИРНОМ» МОДНОМ ДОМЕ


весна-лето 2026
весна-лето 2024
весна-лето 2023
весна-лето 2011

ЛЮБОВЬ К КУЛЬТОВОМУ ПРИНТУ HERMÈS L’INSTRUCTION DU ROY, ЦВЕТАМ И ТЕМЕ ЛОШАДЕЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ


весна-лето 2026
весна-лето 2020
весна-лето 2021
весна-лето 2024
весна-лето 2010
весна-лето 2025

осень-зима 2021

Ольга Шевченко

17.10.25, 19:12

  • Фото: Vogue