У долго находящегося в стагнации Isabel Marant, кажется, есть все шансы заговорить о себе снова. Это происходит сейчас, когда Маран передает бразды правления дизайн-директору Ким Беккер (Изабель даже отошла любезно в сторону, пропустив Ким на поклон в финале). Со слов Беккер, она захотела отпустить собственные вожжи и дать волю творческой мысли.
Так на ее мудборде оказались Сьюзи Сью, поющая «Love in a Void», и Николь Кидман, гуляющая под дождем с молодым любовником в «Babygirl». В целом Беккер двигалась от и к образу сильной женщины, в чем ей помогали широкие плечи и узкая талия, контрастирующие с многослойностью. Отсюда создавался гранжево-панковский эффект. «Мы хотели столкновения. Сеточки, цветочное кружево, клетка и полоски разного размера», — добавила Беккер. Разумеется, она не первая и не последняя, кто использует озвученные приемы для высказывания на тему, но, что примечательно, все они очень характерны для Isabel Marant.
Отметили мотоциклетные комплекты из черной кожи и микро-юбки с множеством заклепок в паре с гиперженственным, почти викторианским топом; плечистые жакеты в алом и жилеты из пайеток поверх классических сорочек в полоску. Здесь же были клетчатые платья-рубашки (тот самый панк) в комплекте с колготками в сетку, деним и асимметричные секс-платья. В финале увидели широкие брюки, прозрачные ткани и бахрому (но дозированно) как signature-знак Isabel Marant.