На роль главной по костюмам для новой картины Йоргос Лантимос пригласил Холли Уоддингтон, хорошо известную работой над историческим сериалом «Великая» (выходил с 2020 года на Hulu). Еще в 2021-ом режиссер взялся за экранизацию одноименной книги Аласдера Грея (1992) — в ее сюжете готический роман «Франкенштейн», написанный в первой половине XIX века. В экранной версии «Бедных-несчастных» перед Холли стояла задача: воссоздать костюмы для альтернативной вселенной Лантимоса, где встречаются Викторианская эпоха и стимпанк. Художница отказалась от привычных корсетов и пышных юбок и сделала ставку на объемные блузы, прозрачность и шорты-трусы. Не забыла Уоддингтон и о «детскости» Бэллы. Чтобы ее подчеркнуть, она вывела на передний план непропорциональный силуэт. Нужной картинки добились, в первую очередь, за счет гипертрофированных рукавов, которые появляются в свадебном и платье-пиджаке, болеро и накидках.
Зоркий взгляд зрителя сразу же сосредоточился и на другом ярком предмете гардероба Бэллы Бакстер. Речь о шелковых шортах как метафоре фаллического символа. За олицетворение женских гениталий в кино же отвечали как раз рюши и многослойные оборки. Занятную роль сыграл желтый латексный дождевик, который Бэлла носила в Париже, — «плащ-презерватив» (как признается Холли в интервью Vogue) выполнен в том же оттенке, что и контрацептивы Викторианской эпохи.
Как признается сама Уоддингтон, ее самый любимый образ — подобие турнюра без надетой поверх юбки, в котором Бэлла кружится в начале картины. «Это как произведение искусства — похоже на хвост омара. Это тот предмет, который вы обычно не видите, он скрыт от глаз и поэтому интригует. Отчасти я вдохновилась пуховиком Moncler. В итоге мы сделали свою версию из бумажного шелка», — делилась она в интервью Vogue. Наравне с шортами-трусами, короткими платьями (или вовсе их отсутствием) отдельного (и жирного) лайка заслуживают шлейфы, которые ярче всего отсылают к характерным для того времени длинным подолам.
Отметим и обувь Бэллы как важную составляющую каждого из образов. Белые сапоги, которые она примеряет в Лиссабоне, отсылают, скорее, к космической коллекции Андре Куррежа 1960-х, а черные ботфорты поверх плотных серых чулок в сочетании с сарафаном (она появляется в нем на медицинских курсах), — к дарк-эстетике.