Кэтрин Хольштейн продолжает топить за дерзкую и уверенную женщину — на подиуме и в жизни — и вместе с тем признается, что эта самая уверенность заключается, напротив, в застенчивости. Последнюю черту характера она решила продемонстрировать с помощью не свойственных ей приемов. За кулисами шоу дизайнер добавила, что в детстве постоянно кроила и переделывала свою одежду, поэтому в этом сезоне ее занимал вопрос: как это можно интерпретировать?
Все началось с кожаного блейзера, который открывал показ. Кэтрин сшила его по бокам таким образом, чтобы он свисал под углом, словно обнимая модель. С платьями она поступила аналогично. «Мы все разобрали: отделили его от корсета, набили тюлем… чтобы придать ему немного глуповатый вид». Этот же трюк команда Khaite во главе с Кэтрин проделала с топами (они теперь обзавелись выразительной баской). Отдельного внимания заслужили вязаные накидки (их носили на одно плечо и в паре с подъюбниками в крупный горох) и целые комплекты, которые напоминали вывернутое наизнанку также вязаное изделие, со всеми его шероховатостями и неточностями.
Здесь же, впрочем как и всегда, нашлось место плечистым жакетам и полупальто, коже всех мастей (понравился комплект с юбкой и бомбером в красивом охровом), питону, прозрачным блузонам (разумеется, тоже плечистым) и узким юбкам.