Ричард Куинн в этом сезоне работает на максимуме: строит коллекцию вокруг оперы, водружает на подиум восьмиметровые башни из розовых гортензий, приглашает в качестве музыкального сопровождения оркестр и хор, а первую проходку отдает Наоми Кэмпбелл, которая вышагивает по белоснежному подиуму в облегающем черном бархатном платье с параболическим воротником из атласа, отделанном большой камелией и гигантским бантом.
Следом видим и другие 52 платья: с акцентными юбками-колокольчиками и юбками-баллонами, наброшенными на плечи кейпами, с корсетами, щедро расшитыми стеклярусом, цветами и бантами. Традиционный черный и белый Куинн разбавляет пастелью, красным, глубоким синим, фиолетовым и золотом (его невесты такие эксперименты только поощряют). Но все выходы, по сути, прелюдия перед 14 (!!!) свадебными образами (дизайнер с 2020 года решил завершать шоу подвенечными платьями всех мастей), над которыми теперь трудится большое лондонское ателье в штаб-квартире бренда. Его невесты, впрочем как и всегда, предпочитают лаконичности изобилие. Отсюда — сложные юбки из фатина, многоярусные укороченные кейпы, банты и камелии в большом количестве и другие украшательства, на которые только, кажется, Куинн и может решиться.