Вторая по счету мужская и первая среди pre-fall коллекция Джонатана Андерсона для Dior. Он назвал межсезонную линию продолжением выбранного и обозначенного им курса, который, к слову, был принят индустрией овациями.
Роскошно расшитые сюртуки, новые версии жакета Bar и широченные шорты карго, выросшие из диоровских платьев Delft 1948 года, — те самые опознавательные знаки, по которым без труда считаем почерк Андерсона во французском доме. «Первая коллекция была первой главой, — сказал он. — Я не хочу слишком быстро от нее убегать. Это вторая глава. Я пытаюсь найти новый словарь для мужской одежды Dior. Укрепляю его, совершенствую. Каждая деталь имеет значение. Важность мелочей».
Кстати, о последних. Этот лукбук из 58 фотографий, помимо самих образов, включает отдельные снимки аксессуаров и украшений — важных среди других забав ирландского дизайнера. А к ним (забавам) можем смело отнести и желание, и творческую возможность угодить всем и каждому. И тем, для кого уже упомянутые платья Delft не пустой звук. И тем, кто относит себя к более консервативной публике бренда, а потому выбирает у Андерсона серые фланелевые брюки, красные чиносы, французские рубашки, повседневно-шикарную куртку Harrington, свитер в полоску регби и узкий вечерний костюм из синего бархата.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7