Вероник Нишаньян, креативный директор мужской линии Hermès, вчера представила в Париже осенне-зимнюю коллекцию французского модного дома. Вместе с пиджаками и традиционными костюмами на подиуме были свитшоты и тренировочные брюки
Если предыдущая, весенняя коллекция Hermès была вдохновлена путешествиями и пустынными пейзажами, то на этот раз в центре внимания оказываются вновь жители больших городов. Вероник Нишаньян в одной коллекции собирает полный гардероб для обитателя мегаполиса: от классического брючного костюма с белой рубашкой и галстуком до расслабленной одежды на каждый день. Повседневной униформой поклонника Hermès в осенне-зимнем сезоне станут широкие, пижамного вида брюки или тренировочные штаны — последние дизайнеры предлагают носить исключительно с пиджаком. А главным хитом новой коллекции наверняка станут свитшоты со вставками из крокодиловой кожи.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7