Новый логотип социальной сети стал объектом многочисленных шуток, но пользователей Instagram он продолжает вдохновлять на творчество
Недавний редизайн Instagram для многих стал предметом шуток, недоумения и критики — конструктивной и не очень. Разноцветный градиент, который сменил теплую ламповую камеру на логотипе приложения, у некоторых пользователей вызывает ассоциации с дефолтными градиентами Photoshop. Но поклонники соцсети и здесь нашли вдохновение: по тегу #myinstagramlogo уже опубликовано несколько тысяч авторских версий логотипа.
Художники и фотографы воспроизводят новую иконку из всего, что оказывается у них под рукой: от разноцветных булавок, цветов и еды до огромных отрезов ткани и всевозможных канцтоваров.
Этот флэшмоб — логическое продолжение проекта, начатого три года назад Пауло дель Валле. Новый виток акции дал редизайн приложения, произошедший на прошлой неделе. На популярности флэшмоба сказался и пост самого Instagram, рассказавший о проекте в блоге сети.
Другие истории
Подборка Buro 24/7