LVMH и ЮНЕСКО будут вместе защищать мировой океан

Новое партнерство компаний связано с инициативой фонда бренда Tiffany & Co

Конгломерат LVMH продлил партнерство с ЮНЕСКО еще на пять лет, сообщает WWD. Компании вместе будут развивать проекты, направленные на охрану природы.

Бренд конгломерата Tiffany & Co. представил инициативу «За красоту жизни», которая предполагает пятилетний план по минимизации вреда мировым океанам.

Договор о партнерстве подписали глава LVMH по охране окружающей среды Антуан Арно и генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле.

«LVMH гордится деятельностью, реализованной в рамках первого партнерства с ЮНЕСКО, наша компания рада официально закрепить эту новую главу. Группа намерена продолжать свою роль интегратора и посредника в формировании разных экологических инициатив», — сказал Арно.

Экологическая обстановка волнует мировые бренды и компании — Chanel продлил партнерство с Научным центром Монако на шесть лет. Сотрудничество направлено на сохранение средиземноморских красных кораллов, а прочитать о нем подробнее лучше здесь.