Празднование "бриллиантового юбилея" царствования Елизаветы II охватило не только Британию, но и весь мир. Столь важное событие не обошел вниманием даже знаменитый американский шоколадный бренд M&M’s. В продажу поступила лимитированная коллекция конфет в синей, белой и красной глазури.
Британская версия M&M’s не включает в себя традиционные желтые конфеты. Этот факт и стал лейтмотивом нового рекламного ролика Union Jack. Желтый, примеряя на себя так или иначе связанные с культурой Великобритании образы, пытается доказать Красному, что он так же заслуживает места в лимитированной коллекции, однако Красный остается непреклонен. Как всегда оригинальный ролик M&M’s уже вышел на телевидении и будет регулярно появляться в эфире британских каналов в ближайшие четыре недели.
Текст: Анна Вельмакина
01.06.12, 21:30
Другие истории
Подборка Buro 24/7