Даже Pepsi может быть премиальной — если разлить ее по бутылкам работы Карима Рашида и сопроводить соответствующими аксессуарами
В рамках Миланской недели дизайна PepsiCo представил собственный проект — пространство Mix It Up, оформленное футуристичными колоннами, простирающимися от пола до потолка. Каждая из колонн содержит в себе бутылку Pepsi, дизайн которой разработал Карим Рашид.
В центре внимания дизайнера — идентичность каждой из разновидностей Pepsi: обычной, Max или Diet. Поэтому пространство бутылки почти полностью отдано фирменному цвету напитка и геометрическим паттернам. Экспозицию дополнили барными аксессуарами: ведром для льда, открывашкой для бутылок, подставкой и тележкой для аперитива. Жаль, но на массовое производство таких бутылок пока рассчитывать не приходится.