Cartier презентовал новую рекламную кампанию, посвященную символу бренда — пантере. За съемку отвечал норвежский фэшн-фотограф Сольве Сундсбо. Об этом сообщает WWD.
Кампания дебютирует на знаковых площадках мира, включая токийский перекресток Сибуя, экран «Экзосфера» в Лас-Вегасе и площадь Сен-Мишель в Париже. В центре внимания — динамичный образ пантеры, а не продукты модного дома.
Для директора по маркетингу Cartier Арно Карреза кампейн стал новым способом подчеркнуть связь бренда с его символом. Пантера — мотив, эмблема и источник вдохновения марки с 1914 года.
Ранее Амелия Грей снялась для Ludovic de Saint Sernin. Рассказали об этом здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7