Собрали самое интересное за неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями бьюти-брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды — бальзамы Librederm, продукты со спикулами Shary, косметички NewBeautyBox и не только.
Patyka представил восстанавливающий ночной крем-лифтинг для лица Lift Essentiel. Активные клетки дудника в сочетании с растительным ретинолом в составе стимулируют синтез коллагена и обновление кожи, чистая гиалуроновая кислота низкого молекулярного веса глубоко увлажняет и помогает удерживать влагу, а высококонцентрированная центелла азиатская с целебными свойствами поддерживает регенерацию в течение всей ночи. В ассортименте SVR найдем ампулу-концентрат Clairial, которая корректирует и заметно уменьшает пигментные пятна, предотвращая и сокращая их повторное появление благодаря тройному действию. Легкая и увлажняющая текстура легко впитывается. Geltek и «Союзмультфильм» выпустили коллекцию средств с классическими анимационными персонажами. В нее вошли бестселлеры марки: гель для душа с кислотами, мультипроектор SPF 50, флюид для тела Retinol Care, липидовосполняющий крем Skin Bond, солнцезащитный увлажняющий флюид и крем для рук и ног Intensive Repair.
MartiDerm создал ампулы Martiderm Pigment Zero DSP-Bright для осветления темных пятен. Комплекс DSP-TX в сочетании с генистеином и чистым витамином C предотвращает дальнейшее образование и накопление меланина. Кроме того, актив осветляет и придает сияние коже. Бренды HI&BYE и BOJA подготовили коллаборацию — косметичку в ягодной расцветке Strawberry Garden и шерстяной брелок-клубничку HI&BYE Charms с улыбкой. Комплект, выпущенный ограниченным тиражом, может поселиться на туалетном столике или выглянуть из сумки. Терапевтическая линия Plumping Kevin.Murphy создана для истонченных и склонных к выпадению волос: она стимулирует кожу головы, укрепляет фолликулы и продлевает фазу роста. Шампунь и кондиционер уплотняют локоны по всей длине, делая их более упругими.
HADAT совместно с фондом «Обнаженные сердца» запустил лимитированный коллаборационный сет. В него вошли увлажняющий кондиционер для волос в лимитированной упаковке с детскими иллюстрациями и парфюмированная свеча-цветок, вдохновленная рисунком ребенка. Проект создан в поддержку программ фонда для людей с аутизмом и другими нарушениями. ICE Professional by Natura Siberica расширил коллекцию средств для домашнего ухода Take It Home и выпустил две линии для решения распространенных проблем кожи головы: Anti Dandruff для борьбы с перхотью и Biome Balance для жирной кожи головы. Системы ухода разработаны с учетом потребностей микробиома и содержат натуральные экстракты сибирских растений. Revixan представил лазерную расческу нового поколения — модель Laser Smart Comb. Красный свет 650 нм активирует волосяные фолликулы, усиливает микроциркуляцию и стимулирует рост волос. Инфракрасный 808 нм — проникает глубже, снижает воспаление и боль, ускоряет восстановление кожи при псориазе и травмах. Совместное использование двух спектров усиливает терапевтический эффект.
В Москве прошла вторая конференция по управлению возрастом и здоровьем «Ко-Лаб», которую посетили 2 105 человек. В программу трех залов вошли 18 сессий с дискуссиями о ЗОЖ и долголетии от 87 спикеров. На площадке в зоне SberDevices было впервые представлено кольцо Sber с ИИ-консультантом, которое помогает следить за важными показателями организма и оставаться в ресурсе. «ПРОМОМЕД» проводил диагностику на аппаратах InBody 770 (состав тела) и Cosmed Q-NRG (метаболизм). Сервис путешествий «Туту» и сервис по продаже бьюти-боксов NewBeautyBox создали две косметички. Первая подойдет для уик-энда в новом городе — в ней есть все для легкого макияжа и SOS-восстановления после дороги: экспресс-уход, тени-стики, румяна, сухой шампунь и маленький энергошот. Вторая задумана для отпуска на природе. В набор включены увлажняющие формулы, продукты для глубокого ухода и надежная защита от солнца. Librederm представил линию цветных бальзамов Aevit: «Зимняя вишня» с бордовым оттенком и фруктовым ароматом, «Малина» с ягодным акцентом и разогревающим эффектом, а также «Кокос» с освежающей текстурой и высоким содержанием органического масла. Они обеспечивают губам до 24 часов увлажнения, мгновенно восстанавливают даже потрескавшуюся кожу, избавляют от шелушения и сухости.
Корейский бренд Shary выпустил продукты со спикулами в двух форматах — сыворотки и кремы. Сыворотки представлены в саше и имеют концентрацию 1 000, 2 000 и 3 000 ppm — такой набор помогает мягко адаптировать кожу к новому активу. Кремы более плотной текстуры содержат 2 000 и 3 000 ppm спикул и дополнены ухаживающими компонентами: ниацинамидом и центеллой азиатской. KARLSBACH представляет эксклюзивную коллекцию нишевых ароматов для дома. В основе каждого — редкие, натуральные компоненты, используемые ведущими мастерами селективной и нишевой парфюмерии. Это масла, отобранные с особой тщательностью, чтобы раскрыть всю глубину и многогранность аромата. Дизайн флаконов — гармоничное сочетание ретрошика ар-деко и смелых современных решений. Благородные линии, изысканные материалы и безупречное исполнение превращают каждый флакон в арт-объект. Сеть винотек SimpleWine совместно с брендом концептуальных свечей nōtem выпустила свечу в виде грозди винограда. Предмет декора из гелевого воска создан по скану настоящего винограда. Тактильно она очень похожа на фрукт и источает реалистичный сладкий аромат, а при горении тает и превращается в настоящий арт-объект.
Напомним, дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7