Российский бренд «Линии» представил первый дроп осенней коллекции

Он получил название «Шаги»

Бренд Юлии Николаевой «Линии» показал осенний дроп «Шаги», вдохновленный идеей осмысления самого понятия «шаг». Главный фокус релиза — комфорт.

В коллекции доминируют шерсть, хлопок и практичные решения, комфортные для наступающих холодов. Команда бренда обратилась к новым оттенкам шерсти Loro Piana — баклажан, охра, терракота, ночь, пепел, а среди принтов — строгая клетка.

«Мой собственный вызов и главная задача — найти некий баланс между технологиями и натуральными качественными материалами. Накопившийся опыт дал понимание комфорта и того, как работать с тканями. Натуральные ткани часто требуют сложного ухода, но мне хочется, чтобы вещь не затмевала личность, не отнимала у человека время, а служила ему. Поэтому я занимаюсь комбинаторикой и поиском гармоничного решения этой задачи», — делится Юлия.

Ключевые позиции — А-образная юбка «Радость» с запахом из фактурной смесовой ткани с накладным карманом, куртка в черном варианте с клетчатыми рукавами, и наоборот — с клетчатым принтом в основе и черными рукавами, а также брюки Boyfriend.

Ранее сообщалось, что Mango и Materra представили коллекцию из регенеративного хлопка. Подробнее об этом рассказываем здесь.