Бренд The Ordinary выпустил новую кампанию Periodic Fable

В ней разоблачается маркетинг индустрии ухода за кожей

Бренд The Ordinary выпустил новую рекламную кампанию Periodic Fable, разоблачающую популярные маркетинговые ходы и термины в индустрии ухода за кожей. Об этом сообщает Hypebae.

Проект анализирует такие распространенные понятия, как «отсутствие пор», «средства медицинского класса» и «разглаживание морщин». В рамках кампании бренд опубликовал на сайте The Ordinary собственную периодическую таблицу, где описывается научная необоснованность модных косметических терминов.

В рекламе использованы жуткие, сюрреалистичные визуальные образы, чтобы развеять мифы, связанные с бьюти-индустрией и возможностями уходовых средств. По словам вице-президента The Ordinary Эми Би, цель кампании — повысить осведомленность потребителей в вопросах заботы о коже и реальных составов продукции.

Ранее бренд уходовой косметики Bliss представил линию, посвященную «Девочкам Гилмор». Рассказали подробнее здесь.