Stone Island представил капсулу одежды из высокотехнологичных материалов

Она уже доступна к покупке

Stone Island представил капсулу джинсовой одежды из высокотехнологичных материалов. Линия, названная Denim Research, уже доступна к покупке, пишет WWD.

Впервые бренд начал обращаться к дениму в 1984 году.

«Деним сыграл важную роль в истории Stone Island, что делает представление нашей новой исследовательской линии и значка Denim значимым для нашего сообщества», — сказал Роберт Трифус, главный исполнительный директор Stone Island.

Коллекция состоит из 18 вещей, среди которых верхняя одежда, майки, жилеты, джинсы и плотные джинсовые брюки. К каждому предмету одежды прилагается черный значок с синим логотипом бренда, а также никелированные пуговицы. В качестве инновационных материалов выбрали полипропиленовый деним — легкую смесь пропиленовых нитей, нейлон David Indigo-TC, микровельветовые смеси хлопка и белый полиэстер с рифленой текстурой.

Линию впервые представили в токийском универмаге Isetan Shinjuku. Цены варьируются от 295 до 1 450 евро.

Сегодня коллекция поступит в продажу по всему миру в магазинах бренда и у розничных партнеров. Вещи также можно приобрести онлайн на сайте Stone Island. 

Stone Island относится к итальянской компании Moncler Group. Аль Пачино и Роберт Де Ниро снялись в новой рекламной кампании Moncler — рассказали здесь.