Она создана под руководством креативного директора Корделии де Кастеллан
Dior представил кампейн весенней коллекции Dior Kids. Об этом пишет The Impression.
Кампания, снятая Жюльетт Абитболь и Джавой Джейкобс, представляет коллекцию Diorling. Она была создана под руководством креативного директора Корделии де Кастеллан. В съемке отражены моменты детства, она сочетает в себе формальность и интимность, отражается в повседневных ритуалах — школе, завтраке, отдыхе и игре.
Образы основаны на школьном крое и винтажной одежде для отдыха. Трикотаж, структурированные пальто и плиссированные платья несут в себе намек на ретростиль, а в цветовой гамме доминируют оттенки темно-синего, кремового, серого и бордового.
Фотографии отсылают к домашней обстановке: дети читают, расчесываются, завтракают и отдыхают. Кадры обращают внимание на тему «нового начала», связывают академический подтекст коллекции с идеями юности, обучения и беззаботности.
Ранее сообщалось, что Алекс Консани снялась в рекламной кампании McQueen. Подробнее об этом рассказываем здесь.