Мэттью Уильямс поделился подробностями о новом одноименном бренде одежды

Его запуск ожидается завтра в парижском шоуруме Seiya Nakamura

Мэттью Уильямс поделился подробностями о новом одноименном бренде одежды. Его запуск ожидается завтра в парижском шоуруме Seiya Nakamura. Об этом пишет WWD.

Первая линейка для мужчин и женщин насчитывает около 50 позиций. Это деним, базовые рубашки, футболки, худи и обувь. Бывший креативный директор Givenchy называет их «простыми вещами», которых ему лично не хватало на рынке, — практичных и универсальных.

Дизайнер cамостоятельно финансирует проект в сотрудничестве с любимыми фабриками и поставщиками. В их числе — мастера по производству денима из Японии, американские текстильные компании и испанские кожаные предприятия.

Ранее стало известно, что Stone Island открывает новые флагманы в Китае. Подробнее мы рассказывали здесь.