Эмили Ратаковски стала лицом кампейна бренда Lounge

Он посвящен новой коллекции нижнего белья

Эмили Ратаковски стала лицом рекламной кампании осенней коллекции бренда нижнего белья Lounge. Изделия уже можно приобести на сайте бренда, пишет WWD.

«Сексуальность не имеет ничего общего с тем, что видит кто-то другой. Она заключается в том, что я чувствую», — рассказала Ратаковски.

Эмили отметила, что никогда не загоняет себя в рамки: «Я мать, я писательница, я человек, который любит моду. Каждый день я играю дюжину разных ролей. Мне нравится, что Lounge признает, насколько многогранной может быть женщина».

Ранее сообщалось, что бренды Sézane и New Balance выпустили коллаборацию. Подробнее об этом рассказываем здесь.