Джонатан Андерсон объявил о перезапуске именного бренда JW Anderson

Фокус сместиться на «искусство, интерьеры и ремесло»

Джонатан Андерсон объявил о перезапуске именного бренда JW Anderson. Фокус сместиться на «искусство, интерьеры и ремесло». С августа по сентябрь магазины в Лондоне и Милане закроются на ремонт, после чего их ждет открытие с новой концепцией. Об этом дизайнер рассказал в интервью WWD.

Пространства станут его собственной коллекцией и «центрами местных ремесел». Например, в них можно будет приобрести виндзорские стулья ручной работы, муранские бокалы из Италии и копии деревянных табуретов Mackintosh из Шотландии. В лондонских магазинах будут представлены винтажные лейки из французской меди и антикварные садовые инструменты, отреставрированные местными мастерами. В планах — открытие еще несколько магазинов, в том числе в Нью-Йорке и Париже.

Издание отмечает, что Андерсон всегда уделял особое внимание ремеслу. Достаточно вспомнить его работу в Loewe в постоянном сотрудничестве с художниками, скульпторами и аниматорами, а также премию Loewe Foundation Craft Prize, учрежденную в 2016 году для лучших ремесленников по всему миру.

Первые творения новой концепции уже появились в социальных сетях. Это посуда, садовые лопатки, ножницы, кувшины и стулья. Полный набор покажут на презентации бренда 7 июля в рамках Парижской недели моды.

Ранее Килиан Мбаппе стал глобальным амбассадором Dior. Подробнее — здесь