Трилогия получила название «24 часа в Париже»
Впервые в истории бренда Zielinski & Rozen выпускает трилогию ароматов «24 часа в Париже». Каждый парфюм — воспоминание или история, которую основатель марки Эрез Розен прожил в столице Франции. Эти сутки похожи на художественный роман, состоящий из трех частей.
Эрез рассказывает: «Моя жена Лея любит обращаться к ароматам из архива, и однажды она обнаружила "Амбервуд, Ваниль, Давана". Лея убедила меня, что эта композиция заслуживает издания, а я вспомнил о поездке в Париж и еще двух парфюмах, созданных более 20 лет назад. Каждый из них — часть моей личной истории, они неотделимы друг от друга». Первый флакон — «Утро» — содержит ноты уда, амбры и вудбленда. Аромат передает дух города и в то же время отражает внутреннюю дилемму, которую испытывал парфюмер, бродя по улицам. Следующий — «День» — вобрал в себя амбервуд, ваниль и давану. Розен хотел найти звучание для искушений, которым порой непросто противостоять. «Вечер» пахнет черной смородиной, геранью, амброй и кожей — это финальный аккорд трилогии.
Ранее Zielinski & Rozen показал съемку с профессиональными футболистками, приуроченную к запуску нового продукта бренда. Подробнее — здесь.
04.07.25, 19:40
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7