Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от денима Leffers Jeans до ювелирных украшений Cluev.
Съемки кампании Limé Kids «Снова в школу» прошли в библиотеке. В центре внимания коллекции — модели для учебных будней для детей 7–14 лет. Среди новинок — твидовый сет с шортами и костюмы с юбками: с вельветовым блейзером, бомбером в клетку или жакетом с оборками на манжетах. В капсулу также вошли рубашка с галстуком, блуза в горох, поло с оборками и верхняя одежда. Бренд San Benedetto и производитель спортивной одежды Madaia выпустили капсульную коллекцию одежды, вдохновленную теннисной эстетикой. Амбассадором линии стала российская теннисистка Елена Веснина. В капсулу вошли три предмета одежды: теннисное платье, шорты и лонгслив. Предметы коллекции подойдут как для тренировок на корте, так и для прогулок в городе.
В новую капсулу Milnali вошли легкие платья с цветочными принтами и драпировками, струящиеся юбки годе, блузы с открытыми плечами, приталенные жакеты из органзы и твида, прямые брюки и льняные шорты. Для вечерних выходов — корсетные платья с аккуратными вырезами и кимоно. Основные цвета — молочный, деликатный песочный, светлый бежевый и нежный зеленый. Бренд Louve представил коллекцию pre-fall, вдохновленную эстетикой минимализма. В нее вошли комплект из однобортного жакета, шелковой рубашки и юбки в нежно-розовом цвете. Также есть топы, которые сочетаются с брюками расклешенного силуэта из натуральной шерсти. Еще одной акцентной вещью стал топ с длинным рукавом.
Pompa представляет новую линейку Ambition, вдохновленную философией архитектурной деконструкции. Каждый элемент — от жакетов с акцентными плечами до юбок с трансформируемыми слоями — продуман до мелочей. Премиальная внутренняя отделка, архитектура посадки и декоративные решения. Особое внимание уделили верхней одежде: пальто и курткам. 12 Storeez открыл новый флагманский магазин в Санкт-Петербурге — он расположился на Невском проспекте. Пространство состоит из семи основных залов: в пяти представлена женская коллекция, а в двух — мужская. В последнем, камерном пространстве с черными глянцевыми стенами найдете обувь и сумки. Четыре просторные примерочные отделаны шпоном из красного дуба, на потолке одной из них спрятан секрет — роспись с природными мотивами.
Befree выпустил осеннюю коллекцию Gentle Retro, в основе которой — микс эстетики 70-х, «дедушкиного» стиля и спортивных вещей: замша и вельвет, костюмы в клетку, кардиганы в ромбы, ретропарки, бомберы и поло в полоску. Ключевые цвета — коричневый, бордовый и темно-синий с акцентным розовым. Линию дополнили трендовым денимом. Panacea Jewelry Lab показал новую коллекцию украшений с природными камнями. В их числе — изумруды, аметисты, родолиты и рубины. В дроп вошли различные вариации подвесок, колец и сережек. «Алькор» представил обновленную коллекцию Fettuccine — украшения с биколорным дизайном, созданные в соавторстве с итальянскими мастерами. В капсуле используется новая закрепка камней Altezza. Бриллианты максимально приподняты металлом, что придает больше сияния и воздушности. В дроп вошли кольца, браслеты и серьги из красного золота с натуральными бриллиантами.
Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.