Неделя высокой моды в Париже: Christian Dior

Гости показа и коллекция осень-зима 2012

Ждать сегодняшнего показа Christian Dior было совсем не скучно — среди гостей показа были известные персоны из всех сфер, но особенно интересным было видеть в первом ряду знаменитых дизайнеров: Аззедина Алайю, Альбера Эльбаза, Рикардо Тиши и Марка Джейкобса, которые решили не скрывать своего любопытства и пришли посмотреть на первый показ своего коллеги Рафа Симонса для дома Dior.

Анна Винтур и Марк Джейкобс 

Ульяна Сергеенко

Рикардо Тиши и Карин Ройтфельд

Эммануэль Альт, Анна Делло Руссо и Джефферсон Хэк

Тим Бланкс и Наталья Водянова

Шарлотта Рэмплинг 

Карла Соццани, Аззедин Алайя и Виктуар де Кастеллан 

Наталья Алавердян

Альбер Эльбаз

Сергей Аутраш и Ксения Соловьева 

Ульяна Сергеенко и Аззедин Алайя

Анна Зюрова

Кэти Хорин

Анна Делло Руссо

Патрик Демаршелье

Каролин Сайбер

Ханнели Мустапарта

Марион Котийяр

Кэролайн Исса

Франка Соццани и Тим Бланкс

Мишель Харпер 

Раф начал показ со сдержанных скульптурных костюмов, которые словно из середины 40-х — начала 50-х перенеслись в наше время вместе с атласными туфельками на "кривой" шпильке. В качестве "опоры" для коллекции Раф выбрал корсет, что неудивительно, потому как именно в 50-е годы, благодаря знаменитому New Look, дом Dior стал популярным. Но Симонс, как мы от него и ожидали, не стал прямо транслировать подчеркнутую талию, широкие юбки, открытые плечи, хотя многое из этого, даже длинные перчатки до локтя, мы все же видим в коллекции. Он решил копнуть глубже и ушел в прошлые века, в гости к Марии Антуанетте с ее платьями-пирожными, затем опять вернулся к строгой, почти военной форменности, в том числе в показе появились костюмы, сшитые из крашеных каракульчи и норки. Затем последовали бальные платья из меха и более привычного атласа со "стоящими", словно накрахмаленными юбками разных цветов, от классических черного и белого до любимых Рафом нежных желтого и розового — цветов, которые он так часто использовал в коллекциях для Jil Sander.

Затем он начал экспериментировать с необычными по фактуре и принтам тканями: какие-то походили на букли из проволоки или россыпи бусин, затем пошли вечерние платья из ткани, выглядящей, словно ее окрасили по технологии tie-dye, и "старомодные" серые и бледные клетчатые костюмы, которые вылились в целую огромную серию вечерних нарядов, где место нашлось платьям и невесты, и вдовы, и выпускницы, и брючным выходам для бунтарей от моды.

От коллекции осталось ощущение, что Раф немного перестарался в своем стремлении показать все, на что он способен, тем не менее совершенно очевидно, что в Dior сделали правильный выбор: фантазии и чувства вкуса Симонсу хватит на десятилетия вперед.

02.07.12, 19:05