В прошлом сезоне Антон Белинский мощно выступил со своей кампанией Poor But Cool, а в этом запускает новую. На этот раз — благотворительную: дизайнер хочет обратить внимание общественности на детей-сирот
На Украине много ярких молодых дизайнеров, и Антон Белинский — один из них. В прошлом году он не вышел из полуфинала LVMH Prize в финал, но все равно привлек всеобщее внимание своей кампанией Poor But Cool (со слоганом сложно не согласиться, тем более в печальных условиях экономического кризиса, даже не видя самого ролика). На этот раз посыл у его новой кампании еще более убедительный. Украинский дизайнер, объединившись с фотографом Джули Поли, решил привлечь внимание модной общественности к проблемам детей-сирот. И снял ребят из приюта в Одесской области в фотопроекте, одев в вещи из собственной коллекции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7