Габриэла Херст и Tod’s создали "Любовь"

Лимитированная благотворительная коллаборация

Итальянский бренд и американский дизайнер, полные благородных намерений, объединились для работы над лимитированной линейкой обуви Love

Классические слипоны Tod’s в этой коллекции приобретают фирменную, весьма узнаваемую черту. Даже несколько черт: прострочка, выполненная разноцветными нитками, воспроизводит слово «любовь» на языке азбуки Морзе.

Каждая пара будет продаваться за $ 645 в магазинах марки и на ее официальном сайте, а 20 процентов от этой суммы будут перечислены на счет благотворительной организации, занимающейся защитой прав детей по всему миру, Save the Children. 

Для промопроекта Херст привлекла перуанского фотографа Ханса Ньюмана, в объективе которого появятся Дакота Фаннинг, Лорен Хаттон, Мирослава Дума, Линдси Адельман, а также члены организации Save the Children.

Габриэла Херст

Мирослава Дума

Дакота Фаннинг

Лорен Хаттон

Buro 24/7

07.06.16, 18:45