


Бренд «1811» выпустил новую капсульную коллекцию

Geox представил мужскую и женскую коллекции

Патчи BLÓM и уходовая линия Vivienne Sabó: что нового в коллекциях бьюти-брендов

«Стокманн» запустил проект «Деловые люди»

Новое имя. Amro — функциональный и женственный гардероб для особых поводов и не только

Энн Хэтэуэй и Versace, София Коппола и Marc Jacobs: кто они, современные музы брендов

Итальянский бренд Furla выпустил pre-fall-коллекцию очков

Капсула Kiko Milano и коллаборация Kevin.Murphy: что нового в коллекциях бьюти-брендов
Мария Грация Кьюри в Fendi и Сабато де Сарно в Proenza Schouler: какие назначения прогнозирует ChatGPT
«Бережно к прошлому, осознанно в настоящем, с верой в будущее»: разговор с Яной Адельфинской о SENECA, осознанности и инклюзии

Вторичный фэшн-рынок. Часть 6. Самые модные винтажки Будапешта

Агентство Dot Comms объявило программу Dot Talks

Яндекс Маркет запустил сервис Ultima в Санкт-Петербурге

Lamoda представила новый ассортимент локальных и международных брендов

На «Яндекс Маркете» появились товары из ассортимента Lamoda
Когда красота в моде: зачем фэшн-бренды запускают бьюти-линии

Как устроен PR на локальном fashion-рынке? Спросили у экспертов

Компания Dreame представила пылесос Z40 Station

Временная петля: 15 лет концепт-стора КМ20 в 15 брендах
