
«Русские дикие» и «Наш авангард»: 10 выставок-блокбастеров, на которые стоит успеть этим летом

Демиург XX века: кто такой Сергей Конёнков и зачем смотреть выставку работ художника в Нижнем Новгороде

«Клетка диких» как зона комфорта: Анастасия Постригай — о новой выставке в Музее русского импрессионизма

«А я, Ксюша, всё никак тебя от сердца оторвать не могу». Какой получилась премьера хореографической драмы «Тихий Дон. Мелехов»

«Не пытаемся спасти Землю — пытаемся спасти себя»: Теджуосо Оланреваджу и Янгкура — об экологическом искусстве

Смотрим искусство, как ленты соцсетей: Анастасия Постригай — о том, как замедлиться и получить настоящее удовольствие от жизни
Огонь, цветы и травы: куда идти и что смотреть в музеях в июне

«Мертвые души» и «Гамлет»: лучшие спектакли уходящего сезона, на которые вы еще успеваете сходить — выбор BURO.

«Фотоискусство будто более требовательное»: Анастасия Постригай — о том, почему появление ярмарки «Контур» стало новым шагом для арт-рынка
«Стремимся к высокому уровню вкуса»: Василий и Юлия Бычковы — о семейственности в творчестве, «Архстоянии» и «Арх Москве»

Шутки, техно и Платон: создатели — о том, что представляет из себя спектакль «Государь — стендап»

Умер главный балетмейстер Большого Юрий Григорович — за какие постановки мы его запомним
Ночь в музее — 2025: куда идти и что смотреть?
