Charli XCX, Дэвид Боуи и Björk: плейлист Недели моды в Милане

Неделя моды в Милане запомнилась не только громкими дебютами — например, коллекцией Луиз Троттер для Bottega Veneta, Демны Гвасалии для Gucci и Дарио Витале для Versace, — но и эффектными и хорошо продуманными саундтреками. Собрали в один плейлист все — как хиты Charli XCX, Björk и Пэт Бенатар, так и экспериментальные композиции современных диджеев.



N°21: Charli XCX — «Everything is Romantic», Björk — «Human Behavior», Пэт Бенатар — «Love is a Battlefield»

На показе креативный директор N°21 Алессандро Дель'Аква представил новых героинь — гораздо более взрослых и уверенных в себе, чем в предыдущих сезонах. На подиум модели выходили в розовых юбках, леопардовых пальто, комбинациях со спущенными плечами и мини-юбках. Саундтрек был соответствующий — дерзкие «Everything is Romantic» Charli XCX, «Human Behavior» Björk и «Love is a Battlefield» Пэт Бенатар.

Prada: Art of Noise — «Moments in Love»

Местом притяжения всех любителей Prada по традиции стал Fondazione Prada, где Раф Симонс и Миучча Прада показали новую коллекцию. Главным цветом шоу стал оранжевый — гости сидели на оранжевых скамьях, а модели ходили по оранжевому подиуму. Фоном играла композиция «Moments in Love» британской группы Art of Noise. Название коллектив заимствовал из эссе футуриста Луиджи Руссоло, который одним из первых в начале XX века начал экспериментировать с шумовым искусством.

Boss: Underworld — «Born Slippy (Nuxx)»

Креативный директор Марко Фальчони провел показ Boss на литейном производстве Fonderia Macchi. Над подиумом парила инсталляция в форме волны, которая отражала свет так, словно пространство погрузилось под воду. Футуристичную атмосферу дополнил саундтрек, целиком состоявший из композиций британской электронной группы Underworld, основанной Карлом Хайдом и Риком Смитом, в том числе песня «Born Slippy (Nuxx)».

Fendi: Фредерик Санчес — оригинальный саундтрек

Сильвия Вентурини-Фенди продолжила отмечать 100-летие со дня основания бренда и показала коллекцию, где нашлось место и мужским, и женским вещам. Дизайнер не дала ей никакого названия, зато саунд-продюсер Фредерик Санчес свой саундтрек озаглавил «Психоделическим променадом». Для звуковой дорожки Санчес замиксовал отрывки из итальянского кино — фрагменты диалогов (и не только) из фильмов с участием Марчелло Мастроянни, Анн Нуак, Анны Магни и Алена Делона.

Jil Sander: Bochum Welt — оригинальный саундтрек

Во второй день Недели моды в Милане дебютную коллекцию показал креативный директор Jil Sander Симоне Беллотти. Музыка была электронной — атмосферной и довольно минималистичной, чтобы не отвлекать внимание от самого действа. Автором звуковой дорожки стал Bochum Welt — это сценический псевдоним итальянского электронного музыканта Джанлуиджи Ди Костанцо.

Bottega Veneta: Нина Симон, Дэвид Боуи — «Wild is the Wind»

Еще одним дебютом стала первая коллекция Луиз Троттер для Bottega Veneta. На ее подготовку у нового креативного директора было девять месяцев, и, судя по увиденному на подиуме, времени она даром не теряла. Троттер показала серьезную работу с текстурами ткани: драпировки на топах и платьях, кожаные куртки, юбки и пальто в фирменной технике плетения Intrecciato, шубы из искусственного меха и много другое. В качестве музыкального сопровождения — легендарная баллада «Wild is the Wind» в исполнении как Нины Симон, так и Дэвида Боуи.

Blumarine: M¥SS KETA — «YOU BE»

Вторую коллекцию на позиции креативного директора Blumarine Давид Кома показал в Палаццо Исимбарди, а в качестве сет-дизайна использовал большие черные колокола. Модели выходили на подиум в прозрачных и полупрозрачных платьях мини, блузах с воланами и бантами, топах и зауженных брюках под композиции итальянского хип-хоп-исполнителя M¥SS KETA.

Versace: Джордж Майкл — «Careless Whisper», Prince — «Purple Rain»

Новый креативный директор Versace Дарио Витале в качестве локации выбрал — Пинакотеку Амброизиану, а за основу первой коллекции взял силуэты Джанни Версаче прямиком из 1980-х. В саундтреке — композиции звезд той эпохи: например, «Careless Whisper» Джорджа Майкла и «Purple Rain» Принса.

Ferragamo: Фред Бонгусто — «Amore Fermati»

Креативный директор Ferragamo Максимилиан Дэвис по традиции показал новую коллекцию под финал Миланской недели моды. На подиум вышли модели в вещах благородных оттенков из струящихся тканей в сочетании с кожей и плотными фактурами. Из деталей — массивные украшения и лоснящаяся бахрома. Слушали гости лирические оркестровые итальянские композиции — например, «Amore Fermati» Фреда Бонгусто.

Emporio Armani: Дженнифер Роуз — оригинальный саундтрек

Подготовкой к показу первой после смерти Джорджио Армани коллекции вместе с командой занималась племянница дизайнера Сильвана Армани — в бренде она отвечает за женское направление. Аплодисменты наследию маэстро начались буквально с первых выходов и не затихали до самого финала. За музыкальное сопровождение отвечала композитор и актриса озвучки Дженнифер Роуз.

Анастасия Дроздова

30.09.25, 10:55

  • Фото: Vogue