Сила Марко де Винченцо на посту креативного директора Etro заключается в легкости и небрежности, с которыми он смешивает прописанные модным домом коды с собственными размышлениями на тему будущего бренда в частности и индустрии вообще.
В resort-коллекции 2026 Винченцо продолжает оттачивать мастерство и демонстрировать неподкупную любовь к декоративности, а еще тщательному вырисовыванию странника Etro, который путешествует не только в пространстве, но и во времени.
Для своих скитаний по мирам этот самый странник Etro выбирает проверенные принты и узоры бренда, приправленные множеством сборок и оборок, кружевом, парчой и явными приметами 70-х. Понравились многоярусные платья с анималистичным принтом (носить такие важно и нужно с колготками и обувью в унисон «хищнику»); расслабленные «богемные» костюмы и юбки в складку с флоральными мотивами; деним и контрастные сочетания (шоколад плюс травянистый — наш фаворит); жаккардовые блейзеры и минималистичные холщовые куртки; уютные кардиганы в жизнеутверждающих оттенках; принтованные рубашки, повязанные на бедра, и комплекты из рафии. Из аксессуаров отметили вместительные замшевые тоуты и сумки-мешки, щедро расшитые бахромой из бисера.
Другие истории
Подборка Buro 24/7