Алессандро Виджиланте продолжает открывать женщине Roshas этот мир — и в осенне-зимней коллекции приглашает ее на бал. Со слов коллег из Vogue, у дизайнера есть собственный танцевальный опыт, поэтому такой ход не удивителен.
Главная мысль Виджиланте, однако, сосредоточена на том, что собой представляет современная одежда. И здесь он уверен: она не должна следовать тенденциям. Вероятно по этой причине креативный директор не пытается попасть в официальное расписание фэшн-шоу, а из сезона в сезон снимает лукбуки, переписывая архивы вверенного ему бренда. Видим здесь широкие плечи и округлые рукава; платья-коконы на резинке и слитки золота, аккуратно разместившиеся на шоколадных топах; драпированный бархат, много люрекса, атласа, кружева и шерсти. Виджиланте говорит, что строил коллекцию вокруг лебедя — отсылки к платью Bird, созданному Марселем Роша в 1934 году. Находим птицу на костюме изумрудного цвета. А еще держал в голове и на мудборде любимую ширму эпохи ар-деко из квартиры Элен и огонь, который исходит от спичечного коробка (его в виде принта ищите на пылающем красном свитере), напоминающего, в свою очередь, последний парфюм бренда — фруктово-цветочный Audace.
Другие истории
Подборка Buro 24/7