Дэниел Роузберри, получая комплименты после кутюрных шоу и выходов на красную ковровую дорожку, продолжает эксперименты в коллекциях ready to wear, к которым мастерски адаптирует техники высокой моды.
«Очень интересно переживать этот момент: мне кажется, что мы вступаем во второй золотой век Schiap», — начал Роузберри за кулисами, добавив, что отправной точкой в осенне-зимнем сезона стала следующая мысль: «Все женщины, которых я знаю, одеваются для себя и других женщин. Я представлял себе глобальную пандемию, когда человечество, то есть только мужчины, "прекратит свое существование, а женщины унаследуют землю". Что они будут делать с остатками мужских архетипов?»
Ответ на этот риторический (надеемся) вопрос получаем в костюмах родом из 40-х годов прошлого столетия (открывающая шоу Джиджи Хадид примеряла брюки и туго затянутый поясом жакет с массивным воротником на плечах) с очень зауженной талией. «Старые голливудские мужские штампы, но рассматриваемые с точки зрения женщины», — объяснил дизайнер. Здесь же появляются топы с баской, жаккардовые пальто А-силуэта, кожаные комплекты (опять-таки с воротниками) и идеально скроенные брючные костюмы. Излюбленные корсеты с чашечками модели Роузберри носили поверх шуб, а воротники атласных платьев украшали кожаными же «колье».
Обратили внимание на кейтсьюты и секси-платья из вискозы, но с имитацией змеиной кожи; каракулевые костюмы (в темно-синем — наш фаворит); традиционные для бренда сюрреалистичные аксессуары, а также ковбойские мотивы (отсылали нас с техасским корням креативного директора). Речь о больших ремнях с серебряными пряжками на талии, кожаных брюках со шнуровкой по бокам, как у гамаш, и кожаных пальто с люверсами и бахромой. Однозначный фаворит текущих недель моды — мех — заприметили на юбках и в качестве удлиненных топов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7