Всего пару часов назад Марк Томас дебютировал в Париже с полноценной ready-to-wear-коллекцией. Его назначили на пост дизайн-директора (не креативного) Carven в марте этого года. Он стал преемником Луиз Троттер, которая меньше недели назад показала первую коллекцию для Bottega Veneta.
Томас не взялся в Carven из ниоткуда. Он рука об руку работал с Троттер. Причем до этого тоже: во главе мужских направлений Joseph и Lacoste, которые значатся в резюме его экс-начальницы, а еще на позиции креативного директора в Helmut Lang с 2017 по 2019 год.
Дизайнер показал свою «нулевую» версию французского бренда вне официального осенне-зимнего расписания, представив коллекцию в виде лукбука в символичную дату — Международный женский день.
Сегодняшний показ из 32 образов (less than more) британца запомнится однозначно экспериментами с кроем белоснежных рубашек. Он будет нарочито удлинять им рукава и переворачивать задом наперед, превращать их в блузоны и даже платья. Он сделает акцент на прямом силуэте как основе основ, прибегая к асимметрии, а оттенки вроде кремового и нежно-розового разбавит черным и серым, как делали при Троттер. Запомнились функциональные куртки с вместительными карманами; бельевые топы поверх обычных маек, но в паре с брюками с шелковым камербандом; и платья, будто наспех «вырезанные» и сшитые из большого белого куска ткани. Отметили свитера, завязанные на талии, и прозрачные миди-юбки, в которые успели влюбиться с первых коллекций Луиз. А еще — лаковые топы (этот материал явно войдет в топ сезона) и юбки-палантины, «собранные» по бокам. На фоне чистой коллекции внимание притягивали — впрочем, этот трюк мы тоже уже выучили — большие кожаные сумки и обувь — туфли на низком каблуке и сланцы. Например, питоновые.