На посту главного по коллекциям Питер Коппинг дебютировал в январе этого года в рамках мужских показов в Париже. Коппинг, исправно трудившийся в Nina Ricci и возглавляющий кутюр в Balenciaga при Демне, работу над преображением Lanvin начал поступательно. На его мудборде зимой оказались в числе прочих портреты польской художницы Тамары Лемпицкой, Гранта Вуда и сразу три произведения Фра Беато Анджелико («Снятие с креста», «Коронование девы Марии» и «Благовещение»).
Работу же над первой женской коллекцией и второй по счету в модном доме он начал с обновления палитры — в тизере к шоу увидели тот самый голубой времен Жанны Ланвен, который на показе Коппинга стал звучать сильнее и ярче. И не просто присутствовал в одежде, а играл главную роль (точнее, несколько оттенков Lanvin Blue) в сет-дизайне.
Будущей весной и летом Коппинг выводит в свет платья с юбками-баллонами и комплекты, собранные из длинных лент, расшивает юбки миди бисером, а рабочие куртки и тренчи (их носили мальчики, но, уверены, будут и девочки) выкрашивает в кипенно-белый. Его блузоны похожи на усыпанное звездами ночное небо, драпированные платья отсылают к первым наработкам мадам Ланвен, а апельсиновый (убеждаемся в трендовости оттенка) соседствует с желтым, алым и перламутром. Отметили укороченные кожаные тренчи, кожаные же платья, сконструированные из длинной бахромы, принтованные платья-платки и минималистичные платки, повязанные на головы моделей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7