Вчерашнее шоу Дэниел Ли провел в значимом и важном с точки зрения локации для бренда месте — Перкс-Филде. Это небольшой клочок Кенсингтонских садов, который раньше Burberry мог смело называть своим домом. Судите сами: здесь смотрели коллекции в 2014, 2015 и 2016 годах. По неподтвержденным слухам, Ли вернулся и к габардиновому шатру, который использовался для некоторых шоу 2010-х.
Этот кульбит в прошлое подкреплялся и самой коллекцией Ли — в этом сезоне он решил сосредоточиться «на самой мощной валюте британской культурной столицы», музыке, и свингующих 60-х. После показа креативный директор поделился: «Я начал размышлять о любви моды к музыке и о том, как это отпраздновать. Честно говоря, думаю, музыканты всегда были лучшими в плане стиля». Музыкальное воспитание самого Ли, добавил он, сформировал его отец, любитель Harley. Плюс он специализировался на метал-группах, включая Black Sabbath, что и объясняет зажигательный саундтрек этого вечера.
Что касается самой коллекции, Ли, разумеется, отошел от оверсайза и мешковатости, создав, своего рода, одежду для групп и фанатов родом из 1960-х и 1970-х годов, но которые чудесным образом оказались в дне сегодняшнем. Эти самые фанаты носят укороченные и приталенные тренчи из блестящей кожи в радужную клетку в паре с грубыми ботинками; парку с капюшоном на подкладке из овчины с рубашкой в цветочный принт и джинсами прямого кроя и вязаные крючком мини-платья с цепочкой на груди (иногда дополненные бронзовыми дисками). Им нравится шоколадный, сиреневый, травянисто-зеленый и небесно-голубой (в последний Ли выкрасил кожаный тренч, декорированный бахромой в тон). Они выбирают плащи, на которых разворачивается сюжет из комиксов, и отправляются в нем на вечеринку, не забыв об удобной обуви, вьетнамках и аксессуарах. Например, небрежно повязанных узких шарфах, сумках (некоторые также украсили бахромой) и больших очках.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7