Общемировой кризис, дошедший до флагмана LVMH — Louis Vuitton, похоже заставил Фаррелла Уильямса и команду мужского направления французского бренда всерьез пересмотреть свое позиционирование и сместить фокус на реальную, носибельную и, что таить, местами очень красивую одежду.
Показ открылся брючным костюмом глубокого синего, который изумительным образом сочетался с хрустящей сорочкой и ремнем с ковбойской пряжкой. Здесь же были тренчи, подобранные четко в тон всему образу и дополненные главной летней парой — сандалиями через палец; функциональные анораки с шортами; отлично скроенные пальто с многозначительным LV из бисера и совершенно летние комплекты из уже упомянутых шорт, майки, надетых поверх нее рубашки и бомбера и длинных носков в паре с лоферами.
Понравились брюки-шаровары в одном образе со смокингом, «клеенчатые» куртки (для «самого жаркого» московского лета), работа с денимом и пудровым. За пижамный тренд, который, очевидно, будет возглавлять список мастхэвов лета 2026, в коллекции Уильямса отвечали шорты (нам ближе те, что в насыщенном бургунди). По традиции не обошлось без логомании, «пиксельного» принта (теперь его имитировали вязаные поло) и расписных сундуков LV, которые выезжали на подиум на тележке. Не смогли оставить без внимания тотал-луки из коричневого денима LV-damier brown, специально разработанного для этой коллекции, вариации сумок Speedy 40, а еще тех, что Фаррелл показал в форме слонов и лягушек и украсил анималистичным принтом — креативный директор признался, что вдохновение черпал из путешествия по Индии.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7