Йен Гриффитс общие настроения коллег по Миланской неделе моды поддерживает — его традиционный минимализм по цвету остается прежним: бургунди, глубокий (почти болотный) зеленый, шоколадный, camel, серый и черный.
Центральным элементом коллекции становится total look, многослойность и тугой пояс на талии, с одной стороны, сдерживающий сложносочиненность образов, а с другой, добавляющий им объем за счет сжатия.
Сигнатурные тренчи и строгие костюмы здесь чередуются с пальто (Гриффитс советует носить сразу несколько), кожа — с замшей, а милитари-атрибутика — с уютным трикотажем. Креативный директор надевает поверх классических жакетов рабочие куртки с множеством карманов, шерстяные мини-платья превращает в гибрид с кейпом. Его брюки становятся шире, а колготки выше и имитируют ботфорты. При всей мягкости коллекции, которую Гриффитс создает при помощи приятных глазу (и, уверены, на ощупь) фактур, в ней чувствуется сила и властность, без которых современной женщине (и даже той, что выбирает Max Mara) никуда.
Другие истории
Подборка Buro 24/7