Айрис Лоу стала лицом кампании бренда KNWLS

Коллекция получила название Baby

Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом осенней кампании британского бренда KNWLS под названием Baby. Об этом пишет WWD.

«Мы давно обсуждали с Айрис возможность сотрудничества. Она тесно связана с нашим комьюнити. Очень ценно работать с человеком, который искренне любит и носит одежду KNWLS», — отметили дизайнеры бренда Шарлотта Ноулз и Александр Арсено.

Шарлотта и Александр запустили KNWLS в 2017 году. Уже вторую коллекцию дизайнеры продемонстрировали на Лондонской неделе моды в 2018 году.

Ранее Рианна представила весеннюю кампанию Savage X Fenty. Ее лицом стала певица GloRilla. Подробнее мы рассказывали здесь