H&M выпустил совместную капсульную коллекцию с Perfect Moment — люксовым брендом лыжной одежды и товаров для дома. Она вдохновлена эстетикой après-ski, пишет WWD.
Дроп состоит из 28 вещей, они поступят в продажу 2 декабря онлайн и в магазинах марки. В линии также представили зимние аксессуары: луноходы из искусственного меха, шапки с помпонами, солнцезащитные очки с широкими стеклами и шерстяные шарфы.
«Коллекция сочетает в себе смелый дизайн и практичность. Мы создали изделия, которые выделяются на склонах, но также легко вписываются в повседневную жизнь. Они для тех, кто хочет больше чем просто верхнюю одежду, — им нужно заявление, эмоции, момент», — сказала Джейн Готтшалк, глава бренда Perfect Moment.
Новый год близится, а бренды активно делятся своими праздничными кампейнами. Читайте о новой рождественской кампании Gap подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7