Рекламная кампания Giorgio Armani, весна 2015

Современная Ривьера

Пустой пляж, дюны и морские полосы на нарядах — в новом сезоне Giorgio Armani создают собственное видение того, как должна выглядеть современная Ривьера вне сезона

Новая рекламная кампания Giorgio Armani весна-лето 2015 переносит нас на берег моря под спокойное летнее небо, в мир отдыха и гармонии. Простые строгие линии, навеянные купальными костюмами прошлого, и классическое сочетание бело-синих полосок — в этом сезоне в Giorgio Armani решили сыграть на проверенных мотивах и не прогадали: что съемка, что коллекция получились на редкость гармоничные. Фотографом рекламной кампании выступил Бу Джордж, запечатлевший моделей, неторопливо гуляющих по кромке моря или позирующих на берегу глядя вдаль. В съемке участвовали: Мэтт Трет, Энди Уолтерс, Якоб Зельман, Виттория Черетти, Джулия Банаас и Антонина Петкович. Новая рекламная кампания, которая появится в глянцевых журналах уже в феврале, будет состоять не только из общих снимков, но и из портретов моделей.

Buro 24/7

18.01.15, 16:30