Поиск

Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 1)
T

Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой:

каким получился первый флагман Moonswoon

Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 2)

У марки украшений из Екатеринбурга Moonswoon, знакомой по лаконичным формам и символу незабудки, открылось первое собственное пространство в Москве, а точнее — на Покровке. Раньше бренд принимал столичных гостей в корнере универмага по соседству, но год назад решил, что пора обзавестись своим домом — и приступил к делу. Первыми заглядываем в «хрустальный дворец», как новое место прозвали в команде, созданный по проекту архитектурного бюро Saga.

меню 

ПЛАНИРОВКА 

ДЕТАЛИ 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

СОБСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 3)

Небольшой бутик площадью около 42 кв. м разместился по адресу Покровка, 11. С этой улицей у основательницы Ольги Локшиной связаны сразу две интересные истории. Первая — с поиском первого «представительства» в Москве, которым они с мужем занялись еще два с половиной года назад. Супруги поселились в отеле в доме номер шесть и, увидев особняк напротив — здание Покровка, 7/9, Ольга загорелась идеей поселить Moonswoon там. Через три дня пара уже нашла контакты арендодателя и договорилась о размещении в универмаге, который тогда был только в планах.


Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 4)

Теперь же, когда пришло время определиться с помещением для отдельного флагмана Moonswoon, команда хотела остаться поблизости к первой локации. По словам Локшиной, уже много сил вложили в то, чтобы клиенты протоптали к ним дорожку. К тому же Чистые пруды — ее любимый район Москвы, хотелось часто бывать именно здесь. И это начало уже второй истории — как они с управляющей обсуждали, когда уже переедут в свое пространство, проходя мимо заколоченных витрин: помещение было под арестом уже несколько лет и не сдавалось вообще. Ольга остановилась, ткнула в серый щит, закрывающий огромную витрину и, теперь сама не знает, в шутку или нет, заявила: «Вот здесь будет наш магазин!» Прошло меньше года, и он действительно открылся в этом самом месте.

Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 5)

Собственное пространство

Флагман стал первым цельным пространством бренда в Москве — полноценным высказыванием и порталом в его мир. После размещения в универмагах было особенно важно, чтобы собственный магазин занимал «первую линию» (выходил прямо на главную улицу) и встречал всех вывеской. А еще — чтобы можно было самим выбирать музыку, интерьер, оборудование и остальные атрибуты. «Это больше не полумера, а настоящий дом Moonswoon», — говорит Локшина.

Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 6)

Размещение корнера в «Покровке 7/9» было пробным шагом — наиболее безопасным для регионального проекта. Год назад, когда у Moonswoon уже сформировалась сильная московская команда, появилась и готовность к новой главе, которую, надеются в бренде, украсят камерные, искренние мероприятия и еще более близкие отношения с клиентами.

ПЛАНИРОВКА

Благодаря архитектурному бюро Saga марке удалось разместить на маленькой площади все необходимое: уборную, пространство для персонала, места для хранения, витрины и даже примерочную. От оригинального облика, к сожалению, оставлять было нечего. Ремонт, датированный нулевыми, пол, который годами настилали слой за слоем, и вход в разрушенный подвал под всем этим. «После демонтажа перед нами предстала живописная, но весьма плачевная „заброшка“, где не было ни одной целой детали», — рассказывает Ольга.



{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":103,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":16,"properties":{"x":0,"y":212,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":1,"properties":{"x":0,"y":376,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":103,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":17,"properties":{"duration":109,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":2,"properties":{"duration":164,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 7)
Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 8)
Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 9)

ДЕТАЛИ

Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 10)

Главный цвет в палитре магазина определили с командой Saga сразу — это голубой. Он является основным в бренде, и в интерьере это тоже хотели подчеркнуть. Также постарались сохранить легкость и ощущение сказки — так появились переливающиеся поверхности в витринах и уравновешивающие их воздушность металлические детали. Из-за этого в команде флагман прозвали хрустальным дворцом. «Такой была первая ассоциация с проектом, который разработали Юля [Стаборовская-Ардабьевская] и Алина [Квирквелия]. Все в нем переливается льдистыми оттенками и сияет на свету», — говорит Ольга Локшина.

Еще один ее любимый элемент — ручка-незабудка. Со слов основательницы, это метафора приглашения в мир бренда и стопроцентное попадание в идею красивой, но мифической атмосферы, которую им хотелось воплотить. Со стороны улицы она выглядит манящей, а изнутри становится логическим завершением общего визуального ряда.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":103,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":16,"properties":{"x":0,"y":212,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":1,"properties":{"x":0,"y":376,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":103,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":17,"properties":{"duration":109,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":2,"properties":{"duration":164,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 11)
Хрустальный дворец с ручкой-незабудкой: каким получился первый флагман Moonswoon (фото 12)

Всю мебель изготовили на заказ, так что в каждом предмете спрятали маленькую пасхалку. На зеркале — лампочка, имитирующая солнечного зайчика, в примерочной — крючки-незабудки. Форма витрины напоминает внутреннюю звезду с логотипа бренда — ее часть повторяет изгиб ножки кресла, стоящего у входа. «Магазин получился шкатулкой с драгоценностями, которые приятно и интересно рассматривать», — заключила Локшина.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1,"y":142,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":142,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
false
767
1300
false
false
true
{"width":1080,"column_width":142,"columns_n":6,"gutter":45,"margin":0,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}