- 01
- /
- 61
- 02
- /
- 61
- 03
- /
- 61
- 04
- /
- 61
- 05
- /
- 61
- 06
- /
- 61
- 07
- /
- 61
- 08
- /
- 61
- 09
- /
- 61
- 10
- /
- 61
- 11
- /
- 61
- 12
- /
- 61
- 13
- /
- 61
- 14
- /
- 61
- 15
- /
- 61
- 16
- /
- 61
- 17
- /
- 61
- 18
- /
- 61
- 19
- /
- 61
- 20
- /
- 61
- 21
- /
- 61
- 22
- /
- 61
- 23
- /
- 61
- 24
- /
- 61
- 25
- /
- 61
- 26
- /
- 61
- 27
- /
- 61
- 28
- /
- 61
- 29
- /
- 61
- 30
- /
- 61
- 31
- /
- 61
- 32
- /
- 61
- 33
- /
- 61
- 34
- /
- 61
- 35
- /
- 61
- 36
- /
- 61
- 37
- /
- 61
- 38
- /
- 61
- 39
- /
- 61
- 40
- /
- 61
- 41
- /
- 61
- 42
- /
- 61
- 43
- /
- 61
- 44
- /
- 61
- 45
- /
- 61
- 46
- /
- 61
- 47
- /
- 61
- 48
- /
- 61
- 49
- /
- 61
- 50
- /
- 61
- 51
- /
- 61
- 52
- /
- 61
- 53
- /
- 61
- 54
- /
- 61
- 55
- /
- 61
- 56
- /
- 61
- 57
- /
- 61
- 58
- /
- 61
- 59
- /
- 61
- 60
- /
- 61
- 61
- /
- 61
Prada, коллекция осень-зима 2020
В сет-дизайне показа женской коллекции Prada осень-зима 2020 в Fondazione Prada снова оказалось много красного цвета — в январе то же самое было и на мужском шоу. Только вот теперь стены (и некоторые вещи) украсили цветы в стиле британского архитектора Чарльза Ренни Макинтоша, а троянского коня в центре заменила фигура могучего титана Атланта, держащего земной шар. Ей вторили образы сильных женщин — в плечистых пиджаках и шубах из искусственного меха, застегнутых на все пуговицы рубашках с идеально завязанными галстуками, юбках ниже колена и кардиганах. Но Миучча Прада не была бы Миуччей Прадой, если бы из-под «глухого» пальто не виднелась бахрома, на плотные колготки не была бы надета прозрачная юбка, а платье-футляр не было бы расшито бусинами и блестками. Микро- и наносумки нашли себе место не только на шеях моделей, но и на их поясах, слившись с ремнями, и запястьях, превратившись в браслеты.