
Рекламная кампания Missoni весна-лето 2012
Pedro Almodovar, Margherita, Teresa & Angela Missoni by Juergen Teller
В весенне-летней рекламной кампании модный дом Missoni преследовал не только главную практическую цель — с выгодной стороны показать красоту новой коллекции. Креативный директор марки, Анжела Миссони, решила также обратить внимание на дух испанской культуры и народных традиций. Для этого она обратилась к немецкому фотографу Юргену Теллеру, собрала большую компанию из членов своей семьи и близких друзей: знаменитого испанского режиссера Педро Альмодовара, его любимых актрис Росси де Пальму и Бланку Суарес, а также своих дочерей Терезу и Маргериту Миссони. Вместе с ними сама Анжела отправилась в известный мадридский ресторан Villa Rosa, где и прошла съемка новой рекламной кампании. Фотографии получились очень динамичными и при этом естественными, с искренними эмоциями, непринужденным настроением и без театральных чувств.
"Мы все свободно импровизировали. Мне хотелось бы, чтобы изображения рассказывали о марке, а не только о ее продуктах. Чтобы они выходили за рамки обычных, чисто студийных модных фотографий", — рассказала Анжела Миссони о новой кампании.
Текст: Екатерина Предеина