В линейку вошли футболки и деним из коттона, выращенного в рамках программы Materra в Индии
Mango и Materra, компания, выращивающая хлопок регенеративным путем, представили совместную коллекцию. Партнерство направлено на развитие климатически устойчивого и доступного производства. Об этом пишет WWD.
Директор закупкам Mango Андрес Фернандес заявил, что бренд стремится использовать материалы с меньшим воздействием на окружающую среду и к 2030 году планирует полностью перейти на экологически чистое волокно. В коллекции представлена одежда, содержащая от 50 до 100% хлопка, созданного методами регенеративного сельского хозяйства, которые восстанавливают почву и поддерживают экосистему фермы. Сейчас Materra оказывает агрономическую и финансовую помощь более чем 5 тысячам мелких ферм.
В основе программы лежит Co:Farm, цифровая платформа Materra, управляемая искусственным интеллектом, которая дает брендам, включая Mango, доступ к более чем 300 экологическим, социальным и экономическим данным.
Ранее Regenerative Fund for Nature отчитался об успешных экологических показателях.
12.08.25, 19:16