Поиск

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным

Текст: Анастасия Дроздова

T

Loro Piana всегда был брендом, который заявлял о себе не рекламными кампаниями и инфоповодами, а качеством тканей и пошива. Он был и остается одним из ярких представителей той самой эстетики «тихой роскоши», о которой в последние несколько лет говорят все громче. Разбираемся, почему именно сейчас итальянская марка вдруг стала по-настоящему модной.

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 1)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 2)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 3)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 4)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 5)

Первая и, пожалуй, самая значимая причина изменения позиционирования Loro Piana — кадровые перестановки. Но для начала вернемся на 101 год назад, в 1924, когда Пьетро Лоро Пиана основал бренд со специализацией на высококачественных шерстяных тканях. Постепенно мануфактура стала одним из ведущих поставщиков материалов для портных и крупных ателье. Но настоящий скачок произошел во второй половине XX века, а именно в 1970-е, когда управление перешло к шестому поколению семьи — братьям Серхио и Пьеру Луиджи Лоро Пиана. Именно они начали заниматься глобализацией марки, расширением влияния и открытием бутиков по всему миру. Вскоре название бренда стало синонимом итальянской роскоши.

В 2013 году 80% акций модного дома перешли под управление конгломерата LVMH: стоимость сделки составила 2,7 миллиарда евро, что стало одним из самых дорогих приобретений в истории группы. Это ускорило расширение в различных странах и развитие ретейла, а также упростило логистические процессы. При этом руководство старалось сохранить семейный характер производства: бывший креативный директор Пьер Луиджи Лоро Пиана продолжил участие в развитии компании и ее стратегическом курировании.

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 6)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 7)

С тех пор Loro Piana играет важную роль в портфеле конгломерата: годовой объем продаж составляет около 2,7 миллиарда долларов, что делает марку третьей по прибыльности после Louis Vuitton и Dior. Несмотря на эту стабильность, руководство решило омолодить бренд и назначило в марте 2025 года на должность исполнительного директора Фредерика Арно — среднего сына председателя совета директоров Бернара Арно. До назначения Фредерик был CEO TAG Heuer, а затем возглавлял подразделение LVMH Watches, курируя Hublot и Zenith. Интересно, что под его руководством TAG Heuer модернизировал продуктовую линию, расширил цифровые инициативы и усилил работу с глобальными амбассадорами, среди которых Райан Гослинг, Наоми Осака и Патрик Демпси. Фредерика считают самым современным и технологически ориентированным наследником семьи Арно: он активно инвестировал в инновации и переориентирование TAG Heuer на более молодую аудиторию — например, представил коллекцию NFT. На новой позиции в Loro Piana Арно-средний заменил Дэмиена Бертрана, который теперь замещает генерального директора Louis Vuitton.

В Loro Piana молодой бизнесмен работает под руководством Тони Беллони — председателя LVMH в Италии и одного из ключевых стратегических менеджеров группы. Креативного директора, к слову, нет, вектор выстраивается с помощью дизайн-команды. Возможно, в будущем должность главного по коллекциям в итальянской марке станет одной из самых желанных позиций.

«Фредерик — тот, кто умеет слышать и знает, что на самом деле хочет современная аудитория. Мы верим, что в ближайшие годы внимание к настоящему мастерству только усилится, а Loro Piana будет определять тренды, а не следовать им», — прокомментировали назначение представители компании. Тогда же Арно отметил, что будет стараться продвигать в сторителлинге марки «теплые, дорогие на ощупь истории и вечные ценности». LVMH видит потенциал для дальнейшего международного расширения и обновления. Назначение Арно — шаг к более прогрессивному росту, особенно среди молодой, но обеспеченной аудитории. По мнению источников Vogue Business, такие перестановки — часть долгосрочной стратегии по подготовке наследников семьи Арно к будущему управлению империей.

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 8)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 9)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 10)

Фредерик Арно

Источник: Vogue

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 11)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 12)

Бренды, делающие ставку прежде всего на slow fashion, к которым, помимо Loro Piana, можно отнести The Row, Hermès и Brunello Cucinelli, успешно существуют без громких инфоповодов, постоянной смены креативного руководства, звезд-амбассадоров и инфлюенсеров, рекламирующих новинки в социальных сетях. За это (а еще, разумеется, за качество) аудитория готова платить внушительные суммы (стоимость шерстяных свитеров и пальто Loro Piana может превышать 33 000 долларов). Однако под руководством Фредерика Арно Loro Piana все же выходит в новую для себя плоскость коммуникации — да, реалии сегодняшнего дня диктуют свои правила: бренд решил стать более узнаваемым среди зумеров и альфа, а его изделия руководство теперь интегрирует с красными дорожками.

Один из самых ярких выходов случился на церемонии вручения «Золотого глобуса» в 2025 году. Звезда «Наследников» Джереми Стронг пришел на мероприятие в лазурном бархатном костюме Loro Piana в паре с молочной водолазкой и шляпой в тон. Образ моментально привлек внимание. Vanity Fair тогда написал: «Loro Piana обычно говорит тихо, но это появление — пример того, как он может заявить о себе, не теряя ДНК». Вскоре Стронг вновь обратился к вещам марки для гала-вечера Музея Американской киноакадемии в Лос-Анджелесе, а именно — к красному смокингу, очень нетипичному для итальянского бренда. На этом выходы не закончились: Дрю Старки («Внешние отмели», «Озарк») выбрал классический двубортный костюм для церемонии вручения премии Национального совета кинокритиков США в Нью-Йорке, а Джон М. Чу («Злая») и Себастиан Стэн («Мстители») — черные смокинги Loro Piana для гала-вечера Музея Американской киноакадемии.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":-40,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":40,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Sine.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Джереми Стронг на гала-вечере Музея Американской киноакадемии, 2025

Источник: Vogue

Дрю Старки на гала-вечере премии Национального совета кинокритиков США, 2025

Источник: Vogue

Джереми Стронг на премии «Золотой глобус», 2025

Источник: Vogue

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 13)

Джон М. Чу на гала-вечере Музея Американской киноакадемии, 2025

Источник: Vogue

Себастиан Стэн на гала-вечере Музея Американской киноакадемии, 2025

Источник: Vogue

Появляться в вещах Loro Piana активно стали и актрисы. Гвинет Пэлтроу пришла на открытие галереи Restoration Hardware (RH) в Монтесито в молочном костюме, Эмма Стоун посетила показ «Бедных-несчастных» в Лондоне в шоколадном комплекте, а Дейзи Ридли («Звездные войны: Пробуждение силы») выбрала вязаный комплект из жакета и юбки для премьеры «Девушки и моря». Благодаря этим выходам Loro Piana доказал: на красных дорожках есть место не только кутюру, но и проверенному временем и инвестициями со стороны покупателей бренду.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":-40,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":40,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Sine.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Эмма Стоун с Йоргосом Лантимосом на показе фильма «Бедные-несчастные» в Лондоне, 2024

Источник: Vogue

Гвинет Пэлтроу на открытии галереи Restoration Hardware, 2025

Источник: Vogue

Дейзи Ридли на показе фильма Disney «Девушка и море» в Нью-Йорке, 2024

Источник: Vogue

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 14)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 15)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 16)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 17)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 18)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 19)

Изделия Loro Piana отлично вписываются в общемировой тренд на снижение потребления, экологичность и осознанный минимализм. Хоть феномен «тихой роскоши» и существует давно, в последние годы он получил новое прочтение благодаря социальным сетям и зумерам. По мнению Vogue, толчком к росту популярности такой эстетики среди молодежи стала шикарная свадьба модели Софии Ричи и музыкального продюсера Эллиота Грейнджа в апреле 2023-го, которую сделали вирусной именно молодые пользователи соцсетей. Интерес также подогрел финальный сезон «Наследников», вышедших в 2023 году. Проект рассказывает о Логане Рое, владельце международного медиаконгломерата Waystar RoyCo, который хочет передать бизнес одному из детей. Действия развиваются в роскошных интерьерах, а главные герои плетут интриги в вещах Brioni, Armani и, разумеется, Loro Piana.

Рекламная кампания Loro Piana Holiday, 2025

Источник: @loropiana

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 20)

В такой парадигме изделия Loro Piana становятся синонимом качества вместо количества, инвестицией, которая будет актуальна еще долгие годы, и способом причислить себя к элитарному обществу. Это своеобразная контркультурная реакция на бесконечно меняющиеся микротренды и засилье вирусных айтемов. По мнению стилистки Джули Раголиа, в последние годы ответственной за внешний вид Педро Паскаля, люди действительно стали покупать меньше и обращать внимание на всесезонные модели. Ее позицию поддерживает и глава отдела женской одежды WGSN Сара Маджиони, которая также подмечает, что у современного клиента растет потребность в «очищающих вкус» вещах, которые выходят за рамки микротенденций. Однако невозможно, чтобы все изделия были одинаково лаконичными и качественными: в условиях перенасыщенного рынка бренду все равно требуется собственный отличительный код, позволяющий оставаться узнаваемым. Именно поэтому Loro Piana продолжает делать ставку на инновационные материалы и технологичность, но дополняет их новым визуальным нарративом.

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 21)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 22)

Рекламная кампания Loro Piana Holiday, 2025

Источник: @loropiana

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 23)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 24)

Один из факторов, который значительно усилил видимость Loro Piana в инфополе за последние сезоны, — стратегически выверенная работа с визуалом, а в частности сотрудничество с культовыми фотографами и режиссерами. Раньше зачастую в съемках использовались близкие планы тканей, текстур и силуэтов, что задавало акцент на материале и крое. Сейчас же вектор смещается на сюжет. Это вводит новый нарратив: изделия не просто становятся товаром, а превращаются в элемент истории.

Яркий пример — кампания осень-зима 2025, снятая Марио Сорренти. Съемки проходили на фоне пейзажей северо-западного района Шотландии Хайленд с его холмами, долинами, туманом и исторической архитектурой. Благодаря этому вещи ощущаются как элемент наследия, который будут передавать из поколения в поколение. В кампании сезона осень-зима 2024 авторства Глена Лачфорда плавные движения камер, теплый естественный свет и до мелочей выверенные сцены передают ощущение спокойного, люксового образа жизни. С помощью таких приемов Loro Piana продает не просто одежду, а целый лайфстайл.

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 25)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 26)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 27)

Loro Piana, осень-зима 2025

Заметнее стало и присутствие модного дома в глянце и вообще в медиа. Январский System Magazine 2025 отдельный разворот посвятил истории бренда, технологиям и материалам, которые использует команда: редкому кашемиру, процессам обработки шерсти и ткани. За визуал отвечал Юрген Теллер, запечатлевший моделей на фоне производства. Еще одна съемка вышла в AnOther Magazine: фотограф Кингсли Ифилл и стилист Ребекка Перлмутар показали свою интерпретацию коллекции весна-лето 2025.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":-40,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":40,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Sine.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

System Magazine, январь 2025

Источник: System Magazine

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 28)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 29)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 30)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 31)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 32)

AnOther Magazine, март 2025

Источник: AnOther Magazine

Помимо этого, совсем недавно вещи марки мелькали в голливудском Vanity Fair с участием Джонатана Бейли, Остина Батлера, Глена Пауэлла, Майкла Б. Джордана, Джереми Аллена Уайта, A$AP Rocky и многих других, а также украсили обложку осеннего L’Art de vivre du Figaro. Поддерживать бренд не перестает и Джереми Стронг: он позировал исключительно в Loro Piana для специального осеннего L’Officiel Hommes Italia.

Не обошел стороной марку и The Wall Street Journal: Майкл Бейли-Гейтс запечатлел Джейкоба Элорди в октябрьском издании этого года в образах, стилизованных Гарри Ламбертом. Еще один любимец дома Леонардо Ди Каприо снялся в классических костюмах и рубашках бренда для сентябрьского Esquire Mavericks of Hollywood, посвященного выходу ленты Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой».

L'Art de vivre du Figaro, осень 2025

Источник: L'Art de vivre du Figaro

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 33)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 34)
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":289,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":145,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Sine.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 35)

Джереми Стронг для L'Officiel Hommes Italia, осень 2025

Источник: L'Officiel Hommes Italia

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 36)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 37)

Джейкоб Элорди для The Wall Street Journal, осень 2025

Источник: The Wall Street Journal

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 38)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 39)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 40)

Леонардо Ди Каприо для Esquire Mavericks of Hollywood, сентябрь 2025

Источник: Esquire

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 41)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 42)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 43)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 44)

Несмотря на успешное продвижение и повышение узнаваемости, в 2025-м модный дом столкнулся с серьезными проблемами. В июле суд Милана постановил назначить администратора, который на протяжении года будет контролировать производство изделий Loro Piana. Всему виной скандал, связанный с обвинениями в эксплуатации рабочих. Прокуратура утверждала, что марка «не осуществляла достаточный надзор» над подрядчиками и субподрядчиками, что привело к ухудшению условий труда. Инсайдеры заявляют, что на одном из подпольных цехов, связанных с поставщиками Loro Piana, сотрудники, в том числе мигранты, трудились до 90 часов в неделю, спали прямо в цеху и получали крайне низкую оплату (примерно четыре евро в час). По решению суда, бренд должен исправить недостатки в цепочке поставок, чтобы избежать штрафа.

The Guardian пишет, что этот случай подрывает идеологию Made in Italy. Критики, в числе которых правозащитники и эксперты индустрии, утверждают, что это далеко не единичный инцидент. Они указывают на системный характер проблемы: в Италии широко распространена непрозрачная система субподрядчиков, в которой мигранты практически не защищены трудовым законодательством. При этом важно подчеркнуть: Loro Piana не стал объектом уголовного преследования. Судебное вмешательство было административным — это превентивная мера, призванная предотвратить дальнейшие нарушения.

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 45)
Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 46)

Loro Piana, капсула Highlands, 2025

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":449,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":225,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Sine.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Именно поэтому репутационные риски для Loro Piana оказались не столь весомыми. Несмотря на масштаб общественного резонанса, имидж не пострадал. Представители компании выступили с серией публичных заявлений, в которых подчеркнули приверженность прозрачности и соблюдению прав работников, отметили, что сами стали жертвами недобросовестных подрядчиков и разорвали все контракты. В результате в глазах части аудитории бренд оказался компанией, вынужденной реагировать на сбой внутри сложных структур поставок. Кейс доказывает, что в нынешних реалиях марке, чтобы не терять контакта со своей аудиторией и привлекать новую (а зумеры очень любят искренность и прозрачность), важно реагировать, вступать в диалог и признавать ошибки. Но не менее значимым остается и умение рассказывать истории, ведь именно смыслы отличают один бренд от другого и позволяют найти единомышленников.

Черный пиар, новый CEO и красные дорожки: как Loro Piana стал по-настоящему модным (фото 47)
false
767
1300
false
false
true
{"width":980,"column_width":125,"columns_n":6,"gutter":45,"margin":0,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Больше