Поиск

Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт

Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт

Текст: Анастасия Дроздова

Стало известно имя нового креативного директора Proenza Schouler. Место Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса, которые покинули марку в марте, заняла Рэйчел Скотт. Рассказываем, что известно о новой главе американского бренда.


Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт (фото 1)
Рэйчел Скотт. Источник: WWD


Рэйчел 41 год, она родилась на Ямайке, а затем переехала в Милан, где поступила на программу дизайна в небезызвестный Istituto Marangoni. Сразу после Скотт получила первую престижную работу — дом моды Costume National взял ее сначала на должность младшего, а затем и главного дизайнера. После Рэйчел сотрудничала с J. Mendel и Rachel Comey. В последнем осталась почти на десять лет и доросла до должности вице-президента по дизайну. А 2021 год стал еще более важной вехой в карьере Скотт — она основала собственный успешный бренд Diotima. В данный момент он представлен в 30 магазинах по всему миру.


Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт (фото 2)
Diotima, весна 2025
Источник: @diotima.world
Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт (фото 3)


Дизайнер неоднократно становилась финалисткой престижных Woolmark Prize и LVMH Prize, она также обладательница премии Inaugural Empowered Vision Award. Еще одно достижение Рэйчел — высшая награда Совета модельеров Америки American Womenswear Designer of the Year.

Отличительная черта стиля Скотт — упор на ремесленные техники. Многие элементы в созданных ею вещах — например, сетка, кружево и вышивки — изготавливаются вручную на родной для Рэйчел Ямайке. При этом все айтемы выглядят абсолютно актуально и отражают дух современного мегаполиса. Устойчивое развитие — еще одна сфера интересов Рэйчел. Из соображений экологичности раньше она выпускала всего две коллекции в год — в противовес культуре перепотребления.

Рэйчел Скотт вступает в должность в Proenza Schouler уже сегодня, 2 сентября, а дебютную коллекцию осень-зима 2026 покажет в феврале следующего года. Прежние креативные директора Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес, которые теперь сотрудничают с Loewe, остались довольны назначением. «Траектория ее творческого полета просто впечатляет. Мы гордимся тем, что она продолжит революционную историю Proenza Schouler», — отметили дизайнеры. Судя по всему, в курс дела Рэйчел уже ввели: еще до официального вступления в должность она успела принять участие в разработке коллекции весна-лето 2026.


Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт (фото 4)
Diotima, весна 2025
Источник: @diotima.world
Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт (фото 5)


Сама Рэйчел признается, что ее главная задача — сохранить ДНК бренда с его фирменным интеллектуальным минимализмом и экспериментальными силуэтами, но привнести в стиль марки толику расслабленной женственности. Отметим, что Скотт стала второй в этом сезоне женщиной, назначенной на позицию креативного директора крупного мирового бренда. Первой была Мэрилл Рогге в Marni.


Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт (фото 6)
Рэйчел Скотт в ателье
Источник: @diotima.world
Что нужно знать о новом креативном директоре Proenza Schouler Рэйчел Скотт (фото 7)


Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Больше