
Preview рекламной кампании Lanvin
By Steven Meisel
18.07.12, 12:30
Для рекламной кампании осенне-зимней коллекции Lanvin 2012 года Альбер Эльбаз отказался от профессиональных моделей и сфотографировал вещи на реальных людях, носящих Lanvin, — мужчинах и женщинах от 10 до 80 лет. В декорациях реальных квартир Стивен Майзел, известный своими сложными постановочными фотосессиями, снял людей в одежде из новой коллекции и всю воображамую квартиру дополнительно буквально "завалил" аксессуарами.
"Было очень интересно увидеть одежу на улицах в каком-то роде, посмотреть, как она выглядит на людях разного возраста и размера, — говорит Эльбаз. — Вся кампания выглядит как фотографии членов одной сумасшедшей семейки, и мне это нравится".