- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
McQueen, коллекция весна-лето 2026
Который сезон подряд Шон Макгир пытается найти вектор своего движения в McQueen — он с переменным успехом нащупывает некоторые из точек, чтобы выстроить на них личное видение, но при этом не забыть о мощном наследии и силе Александра Маккуина. Будем честными, задача непростая.
В качестве саундтрека к весенне-летнему шоу Макгир замиксовал дикие гортанные вздохи и крики, напоминающие, со слов зарубежных коллег, «нечто среднее между языческим праздником и рейв-клубом». Точкой отсчета в создании коллекции стала таинственная атмосфера одного из любимых фильмов Макгира — «Плетеный человек» — фолк-хоррора Робина Харди 1973 года. По сюжету набожный полицейский прибывает на далекий шотландский остров в поисках пропавшего школьника и встречает холодное (во многих отношениях) сообщество, которое мешает его расследованию. Дизайнер остановился на этом произведении неслучайно — через него в том числе он исследовал абсолютно маккуиновские темы: веру, секс и природу, как в ее странной плодородной красоте, так и в ее разрушительно мощном потенциале. Макгир также добавил, что в архивах Маккуина есть много скриншотов из «Плетеного человека».
Чтобы соединить две важные истории — персональную и маккуиновскую — Шон обратился к классике McQueen. Отсюда на подиуме — бамстеры, придуманные Ли в коллекции весна-лето 1994. Макгирр остался верен оригиналу, сшив, однако, свои из жесткой темно-синей шерсти с плиссированными полосами, скользящими по бокам штанин, или с молниями, которые извивались до щиколоток.
Так как главный герой референта Макгира — полицейский, в коллекции появились пиджаки, выглядящие, со слов журналистов, одновременно строгими и нестандартными. Он также показал рубашки-платья с выглядывающими кожаными шортами, оголяющие одно плечо кожаные платья-футляры и те, что отсылали к нижнему белью XVIII века. Здесь были мундиры, корсеты поверх рабочих курток, «изорванные» и «перекрученные» комбинации (вероятно, оммаж «Изнасилованной Шотландии», осень-зима 1995) и микроюбки (напоминали часть от того самого мундира). Отметили платья и топы, состоящие из длинной бахромы и выглядящие будто кровавые потеки, а также вечерние модели: полностью собранные из перьев и металлических звездочек и огромные платья-шары, одно из которых напоминало панно с батиком.