- 01
- /
- 52
- 02
- /
- 52
- 03
- /
- 52
- 04
- /
- 52
- 05
- /
- 52
- 06
- /
- 52
- 07
- /
- 52
- 08
- /
- 52
- 09
- /
- 52
- 10
- /
- 52
- 11
- /
- 52
- 12
- /
- 52
- 13
- /
- 52
- 14
- /
- 52
- 15
- /
- 52
- 16
- /
- 52
- 17
- /
- 52
- 18
- /
- 52
- 19
- /
- 52
- 20
- /
- 52
- 21
- /
- 52
- 22
- /
- 52
- 23
- /
- 52
- 24
- /
- 52
- 25
- /
- 52
- 26
- /
- 52
- 27
- /
- 52
- 28
- /
- 52
- 29
- /
- 52
- 30
- /
- 52
- 31
- /
- 52
- 32
- /
- 52
- 33
- /
- 52
- 34
- /
- 52
- 35
- /
- 52
- 36
- /
- 52
- 37
- /
- 52
- 38
- /
- 52
- 39
- /
- 52
- 40
- /
- 52
- 41
- /
- 52
- 42
- /
- 52
- 43
- /
- 52
- 44
- /
- 52
- 45
- /
- 52
- 46
- /
- 52
- 47
- /
- 52
- 48
- /
- 52
- 49
- /
- 52
- 50
- /
- 52
- 51
- /
- 52
- 52
- /
- 52
Givenchy, коллекция осень-зима 2025
Дебютное шоу Сары Бёртон в Givenchy (знатно истосковавшемуся по крепкой креативной руке) провели в штаб-квартире бренда на авеню Джорджа, 5. На показ пригласили только 300 человек, разместив их на кипах состаренных конвертов с бумагами — имитациях того, что случайно нашли в 2016 году при ремонте отеля Alfred de Vigny, где раньше находилось ателье Юбера де Живанши. В подлинном находились лоскуты и эскизы времен первой кутюрной коллекции, которую он показал в 1952 году. Эти же конверты появились на сайте марки в качестве тизера.
Перед показом Бёртон дала интервью Николь Фелпс из Vogue, в котором рассказала, что вдохновение черпала из сдержанной и графичной первой коллекции Живанши и что акцент в ее дебюте будет на силуэте, никакой излишней вычурности. А вместо Хепбёрн музами Бёртон стали Кейт Бланшетт и Руни Мара — с прибытия на пост главы бренда дизайнер сразу же занялась поиском своих муз для новой эры.
Бёртон назвала приоритетом коллекции — цитата — «курютный шов», отметив, что для нее, в первую очередь, важно, как женщина будет выглядеть и чувствовать себя в одежде.
Шоу открыли несколько боди-заявлений: первое — черное (не мудрено) с логотипом марки и годом ее основания, последующие — кожаные, с высоким воротником-халтером в конфетных оттенках. Следом шла уверенная костюмная и группа верхней одежды — на них, думается, Бёртон делала ставку, что логично, учитывая 25-летнюю работу дизайнера в McQueen и с Маккуином. Увидели широкие плечи и узкую талию, работу с кожей (тоже профильным для Сары материалом) и банты. Некоторые из них были крупными, из кожи и вязались на шее в качестве шарфа; другие появлялись в виде пояса, например на атласных платьях-кейпах в оттенке слоновой кости, и рифмовались с кожаными оперными перчатками.
Продолжая идею Живанши, Бёртон прониклась кутюрными мотивами: это иллюстрируют жакет «наоборот», расшитые юбки с перчатками, naked-топы, собранные из крупных разноцветных камней (их же видели в ушах моделей), и длинные подолы с кружевами. На ногах — пушистые туфли с небольшим каблуком, «Мэри Джейн» на плоском ходу и лакированные ботильоны.
По первым ощущениям (да, они бывают обманчивы) Бёртон — именно тот человек с уверенным бэкграундом в тейлоринге, который может вдохнуть жизнь в марку, которая за последние десятилетия видела разных креативных директоров и впитывала в себя иногда абсолютно противоположные явления.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7