- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
Louis Vuitton, коллекция весна-лето 2025
Вчера вечером под бодрый трек Jamie xx «Dafodil» Николя Жескьер, отмечающий в этом году 10-летие на посту креативного директора женского направления LV, в очередной раз отправил нас в путешествие во времени. Будущие весну и лето Николя предлагает провести в эпохе Возрождения, что по большому счету достаточно логично и для французского бренда, и для самого дизайнера, который вырос в долине Луары с ее многовековыми замками.
Выводя на подиум абсолютные приметы прошлого — рукава-буфы, бархатные жакеты в бусинах, куртки с затянутыми талиями и баской, — Николя, разумеется, в свойственной ему манере миксует их с вещами из настоящего. Например, спортивными велосипедками, спортивными купальниками, немного футуристичными платьями, грубыми рыбацкими сандалиями и вместительными сумками с потертостями.
Следом увидели бриджи с легкими блузонами и/или ребристыми трикотажными платьями с заниженной талией. Зарубежные коллеги пишут, что Жескьер фактически бросил вызов своей команде — сшить такие пальто, которые выглядели и ощущались бы больше как блузки. «Легкость шелковой ткани очень живая, — объяснил он. — Я действительно хотел, чтобы вы не могли дать этим вещам названия». С задачей, к слову, ателье LV справилось. Как и с другой — создать фактурные топы и жилеты (их носили с брюками-шортами). Издалека казалось, что изделия кожаные, но на самом деле они были из плотного, будто накрахмаленного хлопка.
В финале Николя показал сразу три куртки с картинами французского художника Лорана Грассо из его серии «Исследования в прошлое», на которых он вставляет современные небесные и атмосферные явления в работы, выполненные в стиле великих мастеров эпохи Возрождения.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7